МАОУ «СОШ №11»
г. Усть - Илимск, Иркутская область
  • Доступная среда

    Здание школы построено в 1983 году, без учета требований современного общества, удовлетворяющих первичные потребности для обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют. Конструктивные особенности здания не предусматривали наличие пандусов, подъёмников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Документы не выбраны

    диетическое меню в школьной столовой отсутствует

    Документы не выбраны

    • медицинский кабинет оборудован всем необходимым, в том числе холодильником для хранения лекарственных препаратов;
    • в столовой школы имеется холодильное оборудование, которое может быть использовано для хранения специализированных продуктов лечебного питания.

    Документы не выбраны

    Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1980 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В здании на входе и 1 этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений), а так же надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.

    Документы не выбраны

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Документы не выбраны

    Водные объекты отсутствуют.

    Документы не выбраны

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. 

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Документы не выбраны

    Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

    Документы не выбраны

    В школе имеется кресло-коляска.

    Документы не выбраны

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
    Информационное пространство школы включает в себя:

    • локальную сеть, объединяющую сервер и все компьютеры, установленные в классах, кабинетах, библиотеке с выходом в Интернет;
    • разработан и действует школьный сайт (на сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих", отдельно представлена рубрика «Доступная среда»).

    Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение рабочего (учебного) времени в учебных кабинетах и библиотеке школы.

    Документы не выбраны

    Оборудована стоянка для автотранспортных средств инвалидов.

    Документы не выбраны

    обеспечено дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

    установлена при входе в школу вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

    Документы не выбраны

    Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике